REEF NET R402 |
|
Основные технические особенности и функциональные возможности: |
|
Дистанционное управление радиобрелоком: |
– технология кодирования KeeLoq |
– двухкнопочный радиобрелок |
– память на три радиобрелока |
– индикация количества записанных радиобрелоков |
Блокировка посредством дистанционно управляемых реле (технология HOOK-UP) |
Два программируемых канала: |
– индивидуальное назначение условий включения и параметров работы каждого канала |
– возможность управления различными устройствами и системами автомобиля |
– световая дорожка фар |
– вежливая подсветка салона |
– управление электростеклоподъемниками |
– управление электроприводом люка |
– управление замками капота и багажника |
– назначение программируемого канала на выход дополнительной блокировки с |
пассивным или активным алгоритмом |
Контроль в режиме охраны: |
– зажигания |
– дверей |
– капота/багажника |
– педали тормоза |
– питания системы |
Назначение входа педали тормоза на положительный концевой выключатель двери |
Двухуровневый датчик удара и двухзонный датчик объема (опция). Возможность охраны с отключенными датчиками. |
Возможность задержки контроля датчиков дверей после постановки на охрану |
Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану |
Сигнализация о попытках проникновения: |
– звуковая и световая индикация с возможностью отключения (скрытый режим) |
– отдельный выход на радиопередатчик пейджера |
– режим контроля радиоканала |
– поддержка трехзонного пейджера с мультиплексированным управлением |
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с |
Светодиодный индикатор режимов работы |
Управление электроприводами замков дверей: |
– при постановке на охрану и снятии |
– при включении и выключении зажигания |
– кнопкой VALET |
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с |
– встроенные реле |
Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с индикацией |
Ликвидация ложных срабатываний |
Автопостановка иммобилайзера в режиме снятия с охраны |
Автопостановка на охрану |
Отложенная автопостановка |
Защита от случайного снятия |
Режим охраны с работающим двигателем |
Активная (AntiCarJack) и пассивная (AntiHiJack) блокировка при захвате |
Возможность снятия с охраны по секретному коду |
Память причин шести последних тревог или факта срабатывания датчика |
Режим поиска |
Режим паники |
Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций) |
Энергонезависимая память состояния |
Программирование режимов работы |